Рекламный каталог сайтов и форумов
Меню сайта
Мини-чат
Наш опрос
Сколько времени Вы тратите на интернет?
Всего ответов: 84
Главная » Каталог сайтов » Форумные ролевые игры (RPG) » Игры по авторским мирам

Town of Legend
http://demonlife.ru/ 18.02.2011, 14:44
Town of Legend

тематика, жанр
horror/магия/мистика/агрессия
Город Легенд - это литературная ролевая игра. Авторский мир - параллельное миру людей, соседнее измерение, населенное демонами. Наши дни.

дата открытия
Город основан летом 2008 года. Дата последнего переезда - июнь 2009. В нынешнем виде Город Легенд существует примерно полтора года.

рейтинг
NC-21
рейтинг нас не волнует, нам важно, чтоб игрокам было комфортно. С гордостью можем сказать, что самому молодому игроку в Городе 17 лет, самому взрослому 35. Средний возраст игроков - 20-28 лет

тип мастеринга
пассивный
До того момента, пока не будет жалоб со стороны игроков на манч, администрация следит только за правильным оформлением постов. При жалобах на манч в локациях, он пресекается на корню. При поступлении заявки от игроков до начала боевого поединка о мастеринге боя, администрация пассивно следит за боем и разрешает спорные моменты при их возникновении. Других ограничений нет.
Квесты. Администрация выдает квест и ставит цель - дальше игрок волен распоряжаться всоим временем и поступками так, как ему будет угодно. Когда квест будет выполнен (или провален!!) игрок сообщает об этом администрации.

сюжет игры
Основная идея Города Легенд в том, что если миром и правит добро, то оно знает кунг-фу, джиу-джицу и много других подобных слов. В городе жить опасно. Опасно быть слабым в окружении недружелюбно настроенных демонов, опасно разгуливать по ночам, а так же днем, вечером и утром. Очень сложно остаться добрым в злом мире, но всегда находятся те, кто бросает вызов злу и творит добрые дела.
Сюжета, как такового, у нас нет. Есть подробное, очень емкое описание мира со всеми его особенностями. Если вселенная, смоделированная в игре, вам нравится - вы приходите и живете в Городе. А уж цели себе каждый ставит сам.

Игровые особенности Города Легенд
Магия. Около 30 школ и все они разбиты на уровни, доступные для прокачки. Способности можно изначально выбрать, и позднее докупить новые. Магией владеют все жители Города.
Иерархии. Три основных иерархии от сильнейших к слабейшим в системе хозяин-слуга. Иерархия персонажа влияет на то, как сильно можно развить магические умения. Иерархию тоже можно прокачивать.
Артефакты. В игровом мире они делятся на Малые и Великие. Малые - одноразовые и исчезают после использования. Великие не так-то просто уничтожить, зато они могут переходить из рук в руки. Артефакты добываются в квестах и ими можно добавить персонажу уникальные способности.
Игровая валюта. В Городе ходит своя валюта, и именно на нее можно докупать новые способности или прокачивать существующие.
Кланы и организации. Таково собирательное название для всех объединений, тайных и не очень. Принадлежность к ним не обязательна, а можно состоять сразу в нескольких. Если вы не нашли себе ничего по душе, можно создать что-то свое. Клан, как и любое другое любимое детище, тоже можно прокачивать.

Технические особенности игры
- игра входит в топ-10 крупнейших форумов rolka.su
- игровой пост 15-40 строк
- игровые локации открыты для гостей
- недоговорные бои в локациях и на арене. При необходимости, бои отслеживают мастера боя
- аккаунты не удаляюся
- не активные в течении месяца персонажи, переносятся в архив для последующего убийства игроками
- постоянные квесты от администрации для всех сразу и индивидуально
- конкурсы от администрации с реальными и игровыми призами
- активный флуд. За вечер можно подружиться c игроками, узнав все сплетни и прочие интересности
- вся информация по миру, нужная для обдуманной регистрации, хранится в разделе "информация"

Владельцы ресурса
380 963 844 Вилетта
353 706 449 Сабнак

http://demonlife.ru/viewtopic.php?id=1958&p=16#p226375 ваша реклама

Категория: Игры по авторским мирам | Добавил: MasterD | Автор: Мастер Дан
Переходов: 494 | Рейтинг: 5.0/1 |
Всего комментариев: 131 2 »
13  
Старт квеста ко Дню Рождения Города

Фигура белой королевы опрокинулась и покатилась по шахматной доске к самому краю. Она бы сорвалась и полетела, но ловкие пальцы юноши подхватили фигуру и принялись вертеть, королевой как им вздумается.
- Куда ты? Мы еще не доиграли партию, – позвал юноша свою младшую сестру, которая слезла со стула.
По огромному темному залу с высокими стенами раздался гулкий звон каблучков о мраморный холодный пол. Девочка с золотистыми волосами и не думала слушать своего брата. Глаза ее скучающе оглядели шахматную доску, на которой были расставлены фигуры в хаотичном порядке.
- Смотри: твой король без защиты, сбежала от него королева. И пешки мои все разбежались по клеткам, – рассказывала Соломея, указывая пальцем на фигуры. - А у тебя в руках моя королева, – зло и обиженно произнесла девочка, устремив свой взгляд на брата.
- Это всего лишь игра, сестренка, – вздыхал Иноканоан, закуривая.
- Скучная игра. Надоело сидеть на месте и передвигать бесполезные фигуры, – продолжала капризничать девочка. - Давай лучше устроим бал или поиграем в прятки.
- Бал?.. А ведь неплохая идея, – задумчиво произнес юноша, пока губы его растягивались в довольную ухмылку. Эта улыбка отразилась и на лице Соломеи.
***
- Почти все уже подошли, – сообщила Соломея, помешивая свой чай.
Девочка заглядывала в чашку, словно могла разглядеть там больше чем дно сквозь прозрачно-янтарный чай. На самом деле так оно и было: в воде отражались гости, которые пришли на бал.
- Я заметил… Но ты все еще грустишь, сестра.
- Тебе так кажется. Вечер только начался.
- Это верно, – загадочно улыбнулся Иноканон, поглядывая на свою сестру.
Ему стоило вальяжно махнуть рукой, как на столе появилась шахматная доска. По клеткам были расставлены фигуры, запечатлевшие не доигранную детьми партию. Казалось, что шахматные фигуры могут стоять так вечность, покрываться пылью и ждать, когда же придут новые игроки. Соломея медленно повернула голову, насторожено и сердито оглядывая доску.
- А это еще зачем? Я же сказала, что мне скучно играть в шахматы. Ты смеешься надо мной, Иноканон?
Не смотря на то, что Соломея выглядела как шестилетняя девочка, сейчас ее голос казался взрослым, а тон уверенным и беспринципным. На возмущение сестры юноша только ухмыльнулся, откидываясь на спинку стула.
- Сейчас твой ход, сестра. Выбирай себе игроков. Я уже выбрал…
Девочка посмотрела на брата, на его ухмылку и заглянула в глаза. Иноканон всем своим видом выказывал свое предвкушение. Ему оставалось только терпеливо ждать, когда же сестра обдумает все и сделает следующий ход.
- Так вот что ты затеял, Иноканон. Я то подумала, что ты бал устроил ради меня, а на самом деле… все ради игры в шахматы!
- Ну не сердись. Я уверен, что тебе это понравится, так что ходи. М… кажется, что в прошлый раз я убил твою королеву, – с ухмылкой произнес юноша, смотря куда-то вверх, словно вспоминая нечто из далекого прошлого.
Иноканон надеялся раззадорить свою сестренку и спровоцировать на то, чтобы Соломея вступила в игру.

Тёмный лес

Наверное, в каждой сказке лес должен иметь свое название. Это хоть и не сказка, но название у него есть, под стать его зловещей тишине и скверной ауре – Тёмный. Поначалу зеленый и живой, с каждым пройденным метром он лишается всей красоты: могучие кроны местами начинают лысеть, все реже встречается жизнерадостное щебетание птиц, шорохи лесных обитателей и даже трава под ногами. Ландшафт стремительно преображается, словно кто-то заменил одну картинку на другую, полностью подменив буйство зелени на сумеречный морок. Некогда ровные деревья кривятся в неестественных изгибах и протягивают к путникам свои лысые пальцы-ветви, словно бы собираясь ухватить за одежду. Из глубоких нор, вырытых у основания деревьев, выглядывают немигающие красные глаза. Они провожают путников своим зловещим взором и исчезают во тьме своего жилища. Под ноги все чаще попадаются небольшие камни, а в некоторых местах и вовсе валуны. Ступая по твердой почве, следует быть крайне осторожными – то тут, то там виднеются ржавые капканы, сомкнутые на тушках мёртвых как день или два животных. Чем глубже путники продвигаются в лес, тем тяжелее. Земля становится рыхлой, в ней появляются глубокие рвы, а некоторые деревья и вовсе находятся словно бы на мелких островках, соединяясь друг с другом своими мощными корнями. Под ними явно заметно инородное ярко-красное скопление. С каждым шагом, приближаясь к нему, густой шар пульсирует в унисон сердцебиению и это, в какой-то мере, даже завораживает. Будь осторожен тот путник, решивший дотронутся до неизведанного, ведь добра оно ему не принесет.[/spoiler]

12  
И, собственно, мы продолжаем знакомиться с таким миром, как Изнанка. И сегодня у нас в планах посещение Мистериоа!

Quote
Мистериоа - абсолютно безжизненная местность, наполненная водяным паром, впитавшим в себя энергетику всего, что хоть раз побывало в этой местности и все, что вы видите - это не более, чем плод вашего воображения. В редкие мгновения, когда в Мистериоа не материализовано ни одно из видений, можно увидеть, а, скорей, почувствовать глубокий клубящийся туман, не дающий разглядеть ничего уже на расстоянии пары метров.
На Земле, в одном из небольших, почти вымерших арабских племен есть поверье, что вода и воздух впитывают эмоции окружения, копят их и при особых обстоятельствах способны отдавать - легенда очень старая, красивая и похожа на досужий вымысел. Мало кто знает, что существует реальная подоплека этой легенды. Несколько тысяч лет назад из Изнанки на Землю один арабский мудрец вызвал демона, и попросил у него рассказать о своем мире. Демон рассказал о Мистериоа. Мудрец записал этот рассказ и благодаря этому он дошел до нас в таком романтическом ореоле.
Но в настоящей Мистериоа нет ничего романтичного. Мистериоа впитывает все эмоции, все энергетические ауры и все мысли тех, кто находится в этой местности или хоть раз тут побывал, пропускает их через себя и выдает обратно в виде образов.
Будьте осторожны, думая о чем-то, любые ваши мысли могут материализоваться. Все, что с вами происходило в прошлом и все, о чем вы вспомнили прямо сейчас - может материзоваться. За тысячелетия существования Мистериоа, тут побывали миллионы существ, потому Мистериоа полна чужими эмоциями и в любой момент они могут стать реальностью.
Все, что вы видите на Мистериоа - не материально, это лишь на время получившие материальную оболочку, чьи-то мысли, фантазии, воспоминания. Чем они сильней, чем больше в них было вложено эмоций, тем дольше они останутся материальными прежде, чем исчезнуть.
Тем, что именно материализуется в Мистериоа в следующее мгновение - можно управлять, но как именно этого добиться - нужно еще понять. Время течет в Мистериоа размеренно и только в одном направлении - от прошлого к будущему, но видения прошлого, могущие материализоваться в любой момент, могут создать впечатление, что вы мгновенно перенеслись в прошлое.
Пространство трехмерное и без отклонений, но, поворачивая за угол, вы можете оказаться там же, где были до этого - опять таки это не более, чем материализация ваших мыслей.
Будьте осторожны в Мистериоа - любая ваша мысль может стать реальностью!


[spoiler="И, конечно же, кое-что необычное!"]
Именно в Мистериоа во время катастрофы, закинуло гостиницу "Celestin". Само материальное здание гостиницы, абсолютно пустое и лишенное всей энергетики и всех энергетических наслоений, выкинуло обратно на Землю. Энергетическая аура гостиницы, всех ее обитателей, всех населявших ее призраков и духов, которые были в момент переноса гостиницы в Изнанку - навсегда впечатались в Мистериоа.
Вырванная серой дланью из мироздания, Гостиница "Celestin", по прихоти чего-то непостижимо великого и непостижимо безумного, вросла фундаментом в бесконечную пустыню Изнанки, проржавев насквозь. В миг впитав в себя все законы Мистериоа, гостиница приняла именно такой облик, какой ее можно представить в самых отвратительных фантазиях.
Стены покрыты толстым рыжим слоем ржавчины, обои облезли, каждый миллиметр стен и полов кровоточит смрадными потоками гноя и шлака. Номера заполнены органическим мусором, и каждый шаг внутри здания чреват попаданием в липкую лужу непонятной жижи с копошащимися в ней мухами.
Смрад, гуляющий по удлиненным и закрученным в узлы коридорам стал буквально видим, его желтые облака можно растаскивать руками, пока идешь по узким, шатким ступенькам бесконечных лестниц и прячась в широких, непропорционально перекошенных номерах. Пожелтевшие стекла - побиты, вся мебель перевернута и любой метал исхудал настолько, что превратился в рыжую сетку с багровыми вкраплениями крови.
Скрюченные лестницы с побитыми ступеньками, искаженные нечеловеческой перспективой коридоры, скрипучий лифт из ржавого железа, ручейки нечистот бегущие по стенам потолку и полу - вот он, новый облик залитой ядовито-желтым светом гостиницы.
И везде, на каждом шагу, на каждом повороте, куда не кинь взгляд - почти человеческие туши жирных, грязных розовых кроликов. Еще дышащих, трепыхающихся, неуклюже прямоходящих, с мертвыми, залитыми кровью черными бусинками-глазами.
Безумие.
[/spoiler]

11  
Казино «Блеф», известное и популярное, подверглось недавно нападению. Давайте-ка посмотрим, как «развлекались» два перевертыша, которым поручили разобраться с мафией, которой не посчастливилось засесть именно в этом здании.

Из утренних газет от ** мая 2013 года:
«…вчера вечером Город Легенд потрясла еще одна кровавая расправа. Известное в широких кругах казино «Блеф», место, где часто собирались влиятельные люди высшего света, пострадало от налета двоих неизвестных. В последнее время, по словам полиции, там собиралась мафиозная организация, недавно вышедшая на темную арену подпольного мира…
…насколько эксперты могут судить, на третьем этаже базировалась последнюю неделю данная организация. Именно он и пострадал от сильнейшего пожара, который пожарная служба так и не смогла потушить до того, как балки обрушились, погребая под собой второй этаж. На первом этаже, в игровом зале, обнаружилось ** количество трупов. По словам полиции, выживших так и не нашли.
Прилегающий к казино район также был разрушен: развороченный во многих местах асфальт, несколько разрушенных отходящих от здания улиц и поваленное офисное здание, также находящееся рядом. Насколько можно судить из полученных кадров, высотное здание как будто обвила гигантская змея и буквально сломала пополам.
…разыскиваемые…»
Из утреннего выпуска новостей от ** мая 2013 года:
«…к тому времени, когда прибыл второй отряд полиции, было обнаружено множество развороченных полицейских машин, людей так и не удалось найти. Как говорят правоохранительные органы, выживших в самом казино тоже не найдено, хотя жертвы огромны, о чем можно судить из кадров (показан ряд кадров практически целого игорного зала, стены вымазаны в потеках крови, на полу трупы и подсохшие буроватого цвета лужи крови; здесь же кадры прилегающей территории, с развороченным асфальтом и поваленным высотным офисным зданием).
Разыскиваемых, заснятых камерами наблюдения первого этажа, которые удалось спасти, двое (несколько четких кадров с изображением юноши и девушки, по отдельности и вместе). На вид преступникам около двадцати лет, отличительные признаки: у юноши янтарного цвета глаза, у девушки – ярко-зеленого. Большего полиция пока сказать не может. Просьба всем, кто хотя бы раз видел этих людей или знаком с ними, сообщить в районное отделение полиции»

Видеоматериал можно просмотреть тут с 317 по 323 посты.
Массовое убийство, поджог и разрушения - дело рук двоих метаморфов-перевертышей: Элизы Штайнер (в миру известна как Кир) и Зевса Морто.

10  
Сперва я подумала, что нового ничего нет, вроде, о чем писать-то? Так нет, вспомнила: все новое, это вовремя забытое старое. Так вот, расскажу-ка я вам об элитном клубе «Колизей», таящий в себе некоторые сюрпризы. Приступим!


Хочешь сделать что-то совершенно незаметным - положи на самое видное место. Элитный клуб закрытого типа "Колизей" стал самым наглядным представлением этой популярной в народе присказки: расположенный практически в самом центре города, в окружении высотных домов и популярных ресторанов для людей из золотого запаса страны, он слишком заметен для того, чтобы привлекать к себе излишнее внимание. На фасаде двухэтажного здания, выкрашенном в темно-бежевый цвет, красуется одна только золотая табличка с его названием да темная подложка под буквы - под замысловатым плетением лавровых листов нет ни неона, ни иной подсветки. Только ночью здание загорается голубой подсветкой вокруг всегда плотно зашторенных окон. У дверей клуба всегда дежурит пара рослых охранников-европейцев, одетых строго в черные костюмы и с темными очками на лице; вышколенный швейцар проводит гостя до свободного столика в основном зале или в частную зону. Закрытый клуб, это частное место встречи привилегированных жителей города - большинство новых участников приходят только по приглашениям бывших участников; дополнительно новые посетители появляются в результате новых бизнес-контактов. Никому здесь не нужные лишние уши и случайные свидетели.

Сюрприз
Единицы знают о том, что настоящий "Колизей", далекий от надушенных шей и блестящих украшений, полностью находится под землей и собираются в нем не для встреч деловые партнеры - олигархи, жирующие от богатства, мафия, элита и вместе с тем отбросы общества, чтобы в полной мере развлечь себя кровавыми зрелищами, сделать ставки или принять участие в нелегальных боях без правил. Настоящий колизей включает в себя комплекс помещений, которые размещаются на территории, ранее принадлежащей метро: арена, vip-залы, административные и подсобные помещения, камеры для содержания невольников, ставших аналогами современных гладиаторов, клетки и комнаты наемников и дрессировщиков, пункты охраны и врачебной помощи, а так же в некотором роде букмекерская контора. Колизей открыт круглые сутки, однако лишь к вечеру количество посетителей в нем зашкаливает. Ночью утраиваются показные выступления. Шум, толкотня, восторженный рев зрителей и стоны раненых не затихают ни на минуту. Многие добровольцы пытают счастье, в надежде получить крупный выигрыш за участие в бою, исход которого - слава или смерть.

9  
Хм… иногда затруднительно придумать, о чем поведать. Но сегодня есть кое-что интересное. Раньше в разделе флешбеков было несколько тем для отыгрыша необычных ситуаций, выходящих за рамки игрового процесса. Теперь же, после изменения структуры ролевой, данные темы вынеслись в отдельный раздел – «Альтернативная реальность». Занимательно, что сюжеты здесь неординарны и весьма интересны. Например.
Nass Roboterarm


Темное время.
Участники: Viletta. Jan.
Четырнадцатый век. Разгул черной смерти.
Когда неведомое зло простирается над мирным королевством, когда поднимают голову мерзостные культы и народ в ужасе безмолвствует, видя, как напоенная смертью и безумием тьма с севера накрывает любимый белокаменный город, - приходит время для настоящих героев. И на защиту родной земли отправляются паладины - светлоокие и златовласые, верные рыцари Света, люди действия, готовые обрушить меч на голову злодеям, а потом уже задавать вопросы. Самоотречение, бескорыстная готовность принести в жертву все ради долга, настойчивость в достижении целей и безжалостность к врагам - вот что делает Настоящих Героев лучшими кандидатами в слуги Тьмы. Точила когти, поднимала голову мистерия ночи - выпускала на страдающую, стонущую землю дочерей и проклятых сынов своих, и подступала со спины, где не было щита и верной спины брата. Зло плясало на костях невинных.

Наслаждайтесь…

8  
Помимо разнообразных квестовых конкурсов на ролевой всегда заведено так, что есть нечто, касающееся игры не прямо, а какими-нибудь неведомыми путями. Наконец-то подобную практику завели и на Городе Легенд.
Итак, вашему вниманию предлагается:
1. конечно же, всем знакомый и всеми любимый «лучший пост месяца», избитая тема, но все равно очень активно пользующаяся популярностью и успехом у нашей публики.
2. «самый интересный дневник персонажа сезона» и «лучшее творческое произведение сезона», что чуть менее избито и заслуженно популярно. Ибо дневники наших персонажей – место отдыха душой, потому что интересные истории и картинки со смысловой нагрузкой стоят нашего драгоценного внимания не меньше, чем сама игра.
3. «поэтический конкурс» - юмора здесь тоже много, и даже если смеяться над чужим талантом нельзя, можно просто тихо подхихикивать в сторонке, по достоинству оценивая произведение собственного сочинения игроков. Правда, везде есть исключения.
4. «ассоциативный конкурс», тут можно даже процитировать: «От каждого участника выставляется от 1 до 3 картинок, персонажи на которых ассоциируются у него с представительницами прекрасного пола нашего форума. Естественно, персонажи должны быть подписаны, а картина в целом должна получить свое название. Изображение должно быть цензурным. А содержимое... Хоть "Бородино", хоть "Черный квадрат" Малевича. Главное - объяснить свой выбор».
5. и моя любимая акция, которая входит в этот же раздел – «почувствуй себя приарщиком!». Игроки, правда, пока не спешат участвовать, но за определенную награду, да еще и по хорошей вежливой просьбе… В общем, скоро и здесь забурлит жизнь!

В общем, игроки теперь развлекаются, как могут, и не только в игре и флешах, но еще и участвуя в конкурсах.
И мы все еще очень ждем новые лица. Ваш, Город Легенд!

7  
Город переехал, клоун остались… В общем, все довольно весело и оптимистично. Во-первых, теперь две части одного целого: японская и европейская, то есть то, что вызывает резкий приступ ностальгии, и то, что ближе сердцу, потому что понятно, но оно все такое непонятное и замысловатое…
Кроме того, на первый, ну ладно, на второй план вышла Изнанка – удивительный по собственной атмосферности мир демонов, прародитель многих хороших игроков и просто место для тех, у кого хорошая фантазия. Вот, собственно, одна из граней этого разнообразного мира.


Гоэта - энергетическое пространство, концентрация чистой энергии, полученной методом тления физической материи. Физическая материя в этой части вселенной находится в постоянном тлении и медленном изменении. Гравитация присутствует. Физическое соприкосновение с поверхностью местности поднимает медленно оседающие клубы безжизненной и не насыщенной энергией тлеющей материи. Пространство, в целом, стабильно, но подвержено некоторым изменениям в угоду высвобождению еще большего количества энергии. Демонические сущности на пространство влиять не могут.
Время в этой точке пространства движется равномерно и только в одном направлении, изменения, завихрения времени и манипуляции с ним невозможны. Невозможны также и изменения физических и энергетических законов этой местности с течением времени.
Гравитация - вкл
Трёхмерное отображение - вкл
Собственная изменчивость пространства - вкл
Искривление пространства - вкл
Материализация энергии - вкл
Изменение пространства волей - откл
Манипуляции со временем - откл
Смена местности и законов Вселенной - откл

6  
Что-то идет по-старому, что-то меняется. Вот и наш форум не стоит на месте. Что же у нас нового? Во-первых, новые персонажи и вернувшиеся старые, набравшая обороты игра и позитивный настрой. Также один прекрасный человек расписал локацию, пострадавшую при пожаре во время одного из отыгрышей. Как пишут местные газеты, «после того, как была выкуплена часть припортовой территории и присоединена к клубу, площадь Нового Ёсивары расширилась в несколько раз. Некогда одно заведение, Ёсивара превратился в целый квартал развлечений. В ходе реконструкции была воссоздана атмосфера старинных кварталов терпимости, так популярных в Японии до Второй мировой войны. Ёсивара в новом формате рассчитан на туристов, стремящихся прочувствовать самобытность японской культуры».



А также у нас радостная новость – Город Легенд переезжает на новое место. Из Японии, в которой уже скучно и отчасти неудобно из-за разницы в культурах, город передвигается на материк, расширяя собой некогда безымянный и не очень-то популярный курорт на берегу моря. Наслаждайтесь, друзья, и не живите прошлым! (с)

Всегда Ваш, Город Легенд.

5  
Квест подходит к концу, как и все хорошее. Но! Если вы прониклись нашим дружным и немного безбашенным коллективом, то у вас есть прекрасная возможность в него попасть, потому что у нас (наконец-то) появилась одобренная администрацией акция на выгодных условиях. Собственно:

Quote

В УИЭЭ идет набор сотрудников во все отделы и на все специальности. Особенно требуются ученые и исследователи. По поводу согласования анкет и старта игры, обращаться к Charlotte
Требования к игрокам:
- раса человек, маг или индиго
- адекватная анкета, без суперспособностей и невероятных жизненных историй
- персонаж, специально созданный для игры в УИЭЭ
- желание играть именно в УИЭЭ
Бонусы:
- стартовая сумма 80 рё (бонус со старта 30 рё)
- помощь в написании анкеты и быстрый ввод персонажа в игру
- отыгрыш работы с действующими персонажами, что повышает ежемесячную плату
- помощь по вводу в игру НПС персонажей, связанных с УИЭЭ
- активное участие ГМ и НПС персонажей в игре организации
- интересные разнообразные квесты, дабы скучать не пришлось
- возможность в ходе игры обзавестись уникальными артефактами, отыграв это в УИЭЭ

Перед подачей персонажа в I отдел, обращаться к Scott Mason
Перед подачей персонажа во II и III отделы УИЭЭ, обращаться к Charlotte
Больше информации по УИЭЭ можно посмотреть тут

Милости просим, господа, в Город Легенды!

4  
В чем же прелесть мини-квестов? А в том, что у вас есть прекрасная возможность почувствовать себя в шкуре совершенно другого персонажа, принять посильное участие в веселом сюжете и обзавестись парочкой-другой новых собеседников.

Собственно, проходящий на данный момент один из квестов, вполне позитивный и стебный:
Курица, Пирожки, Рок'н'Ролл Генгста-рэп.

Quote
1997 год. Лос-Анджелес.
Начальная ситуация.
Красная шапочка, успешно побив мексиканского наркодиллера Эль Мучачо, возвращается с задания назад на мотоцикле. Тут, откуда ни возьмись, в неё влетает ракета, пущенная волком за честь убитого Эль Мучачо. Мотоцикл взрывается, а её обкрадывает банда нигеров. Очнувшись, она понимает, что банда украла как пирожки, в действительности являющиеся наркотой, так и деньги. Красная шапочка идёт по следам разбросанных по улице арбузам. Следы приводят её к KFC, где начинается новая тропинка, выложенная из курятины. Шапочка звонит бабушке, завязывается разговор. "Я потеряла наркоту, босс! Но ничего, я найду их!", - "Ах ты переодетый ублюдоак. Чтобы сегодня же твоя задница была в штабе, с наркотиками, мать твою-м!" - крикнула бабушка голосом Володарского, повязывая носочки.
Следы приводят к стоянке, полной машин, каждая из коих прыгает и скачет (лоурайдерские показательные выступления). Начинается погоня, включающая в себя: полеты через поезда, стрельбу, звучающий изо всех щелей DMX и вонь курятины из KFC. Это дело видят дровосеки и начинают погоню, в процессе вызывая вертолёт. В какой-то момент бабушке надоедает и она присоединяется к безумным приключениям на дорогах Лос-Анджелеса.
Остальное - за игроками.

1-10 11-12
Имя *:
Email *:
Код *:
Форма входа
Логин:
Пароль:
Поиск
Друзья сайта
    Монастыри и храмы Северо-западаЛитература и жизнь
    RPG. Проблемы, решения, рекламаДоска наших объявлений
    Дикий Запад

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Copyright MyCorp © 2017 Сайт управляется системой uCoz