Проблемы общения в интернете и Форумные ролевые игры
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Форум » Филиал Зеленого Лиса » Пиарный вопрос » тИЦ
тИЦ
septemberfoxДата: Воскресенье, 10.10.2010, 15:25 | Сообщение # 1
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 153
Репутация: 2
Статус: Offline
Тематический индекс цитирования (тИЦ), проверить тиц, пересчет тиц

Тематический индекс цитирования (тИЦ) — в поисковой системе Яндекс определяет "авторитетность" Интернет ресурсов с учетом качественной характеристики ссылок на них с других сайтов. Качественную характеристику называют "весом" ссылки. Рассчитывается она по специально разработанному алгоритму. Большую роль играет тематическая близость ресурса и ссылающихся на него сайтов.

Тематический Индекс Цитирования, как средство определения авторитетности ресурсов призван обеспечить релевантность расположения ресурсов в рубриках каталога Яндекса. тИЦ не является строго количественной характеристикой. Он дает лишь некоторые округленные значения, которые помогают определиться в "значимости" ("авторитетности") ресурсов в каждой тематической области.

Page Rank

Page Rank — это один из критериев измерения индекса цитирования страницы поисковой системы Google. После учета текстовых критериев (тег TITLE, H1…H3, плотность ключевых слов и т.д.) Google использует показатель Page Rank найденных по запросу страниц, чтобы определить порядок выдачи этих страниц посетителю в результатах поиска.
Это означает, что поиск в Google работает следующим образом:
Ищутся все страницы, в которых есть слова из запроса пользователя
Найденные страницы ранжируются на основе текстовых критериев
Учитывается текст ссылок на сайт
Результаты корректируются с учетом Page Rank каждой страницы

Значение Page Rank можно видеть только в Internet Explorer с установленным дополнительным приложением Googlebar http://toolbar.google.com

Индекс цитируемости (ИЦ)

Индекс цитируемости (ИЦ) - это показатель поисковой машины Aport, вычисляемый на основе числа ссылок на данный ресурс из других ресурсов в русскоязычной части Интернет. Статистика показывает, что индекс 10.0 и выше свидетельствует о высокой цитируемости и важности данного ресурса.

ИЦ в Апорте можно увидеть в каталоге или на странице сайта, например:
http://catalog.aport.ru/rus/hitrate.aspx?urlid=1302946

Источник: http://promo.ingate.ru/authority/

 
septemberfoxДата: Воскресенье, 10.10.2010, 15:25 | Сообщение # 2
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 153
Репутация: 2
Статус: Offline
Индекс цитирования

Индекс цитирования (или ИЦ) -- принятая в научном мире мера <<значимости>> трудов какого-либо ученого. Величина индекса определяется количеством ссылок на этот труд (или фамилию) в других источниках. Однако для действительно точного определения значимости научных трудов важно не только количество ссылок на них, но и качество этих ссылок. Так, на работу может ссылаться авторитетное академическое издание, популярная брошюра или развлекательный журнал. Значимость у таких ссылок разная.
Что такое тИЦ?

тИЦ (тематический индекс цитирования ) - это развитие Яндексом идеи вычисления Индекса Цитирования.

Тематический индекс цитирования (тИЦ) определяет <<авторитетность>> Интернет-ресурсов с учетом качественной характеристики ссылок на них с других сайтов. Эта качественная характеристика называется <<весом>> ссылки. Рассчитывается она по специально разработанному алгоритму. Большую роль играет тематическая близость ресурса и ссылающихся на него сайтов, по словам сотрудников Яндекса. Само по себе количество ссылок на ресурс также влияет на значение его тИЦ, но тИЦ определяется не количеством ссылок, а суммой их весов.

тИЦ не является чисто количественной характеристикой, поэтому Яндекс показывает некоторые округленные значения, которые помогают ориентироваться в <<значимости>> ресурсов в каждой области.

Взвешенный индекс цитирования (вИЦ) - это количественный показатель популярности веб-страницы или веб-сайта, определяется как количество ссылок на данную страницу или сайт с других веб-ресурсов, при этом каждая ссылка имеет "вес", зависящий от "авторитетности" веб-сайта, на котором она расположена.

Пересчёт тИЦ происходит, по словам Яндекса каждую неделю, но это к сожалению, а для кого-то и к счастью, не так. тИЦ реально пересчитывается примерно раз в 1.5-2 месяца, бывает и раньше, но редко.

Поднятие тИЦ

Самый надёжный способ поднятия тИЦ - регистрация Интернет-ресурса в белых каталогах. Белыми каталогами называются каталоги, не требующие обратной ссылки и ставящие прямую ссылку на Ваш сайт.

Для этого Вы можете воспользоваться специальными сервисами. Таковыми являются SeoReg, 1ps и uhuhu .

Советуем обратиться за услугами к сервису SeoReg, который находится по адресу http://seoreg.ru. В сервис 1 PS можно пройти по ссылке http://1ps.ru, uhuhu имеет следующий url http://uhuhu.ru.

Пройдите по ссылкам выше, информацию о сервисах Вы сможете найти на самих сайтах.

Но стоит заметить, что сервисы специализируются не только на белых каталогах, но и на так называемых серых. Серые каталоги тоже помогают поднять тИЦ, но требуют взамен обратную ссылку. Размещать обратные ссылки или нет, дело сугубо Ваше.

Также вы можете заказать прогон у специалистов по их собственной базе белых каталогов. Цены колеблются от 20$ до 60$. Найти подходящего специалиста вам поможет известный форум о поисковых системах SearchEngines.ru

Давайте также рассмотрим другие способы поднятия тИЦ и дадим каждому способу оценку.

1) Линкаторы. Это сервисы автоматического или полуавтоматического обмена ссылками. Вы размещаете на своём сайте специальный код, выбираете партнёра для обмена и если он согласен его ссылка появляется на вашем сайте а ваша ссылка соответственно на его сайте. В хороших системах процесс автоматизирован до максимума.

Теперь поговорим о минусах. Главным минусом таких систем является бан со сторны поисковых систем. Такие сервисы (линкаторы) не поддерживаются поисковыми системами, даже можно сказать больше - запрещаются.

Если Вы всё же решили использовать для поднятия тИЦ сервисы-линкаторы, пользуйтесь самыми лучшими, одним из лучших сервисов считается сервис TheLink , который находится по адресу http://www.thelink.ru.

Оценка: 3

2) Ручной обмен ссылками. Принцип такой, вы бродите по сети Интернет в поисках подходящих сайтов для обмена. Находите такие сайты, составляете список e - mail адресов администраторов этих ресурсов и рассылаете им предложения по обмену ссылками. Обычно около половины вебмастеров вообще не отвечают, около 20% отказываются, остальные соглашаются и ставят ссылку на Ваш сайт взамен на обратную ссылку. Но стоит заметить, что не все вебмастеры добросовестные, и около 20% от согласившихся, вскоре убирают ссылку на Ваш сайт, а следить за каждым, согласитесь проблематично.

Оценка: 3+

3) Собственный каталог сайтов. Этот способ более удобный и практичный. Главное выбрать хороший и подходящий скрипт. Скрипт каталога CNCat от фирмы CN - Software довольно недорогой, удобный и практичный. Описание находится по адресу: http://www.cn-software.com/cncat/rus/.

Совет: добавьте Ваш каталог в сервисы 1 ps и uhuhu .

Оценка: 4

Определение PageRank (PR)

PageRank это мера "важности" страницы, согласно данным поисковой системы Google. PR зависит от числа внешних ссылок на данную страницу и от их качества (в свою очередь числа внешних ссылок на ссылающиеся страницы).

Аналог ВИЦ (Взвешенный Индекс Цитирования) Яндекса.

Page Rank рассчитывается по специальной формуле:

PR(A) = (1-d) + d (PR(T1)/C(T1) + ... + PR(Tn)/C(Tn))

Вполне возможно, что к настоящему времени формула претерпела целый ряд модификаций, однако Гугл в открытой печати об этом не сообщал. Однако, это не суть важно, поскольку само исходное уравнение достаточно хорошо.

В этом уравнении <> -- это страницы, ссылающиеся на страницу A, <> -- количество выходящих вовне ссылок, а <> -- демпфирующий фактор, которому обычно присваивается значение 0.85.

Мы можем записать его в более простом виде:

PageRank страницы A = 0.15 + 0.85 * (<<доля>> PageRank каждой страницы, которая ссылается на нашу страницу A) где <<доля>> есть ни что иное, как PageRank ссылающихся на страницу A других страниц разделенный на количество выходящих со страницы ссылок.

Страница <<голосует>> частичкой своего PageRank'а за каждую страницу, на которую она ссылается. Доля PageRank'а, которая передается в процессе <<голосования>>, немногим меньше собственного PageRank'а этой страницы (а именно -- значение собственного PageRank'а * 0.85). Это значение равномерно делится между всеми страницами, на которые стоят ссылки с данной страницы.
Поднятие PageRank (PR)

PageRank в Интернете очень ценится. Чем выше PageRank , тем дороже можно продавать ссылки со страницы, и тем выше данная страница в поисковых системах. К примеру если страница имеет PR 3, то 1 ссылка в среднем стоит 3$, если PR 4, то ссылке ценится в 5-6$, при PR 6, к примеру, цена 1 ссылки поднимается до 20-30$, возможно и больше, это зависит от некотрых других факторов.

То есть если скажем PR главной страницы Вашего сайта равен 6 и Вы продаёте 12 ссылок (больше не советую) по цене 25$ за 1 ссылку, то прибыль составляет 300$ в месяц.

Для поднятия PageRank Вы можете воспользоваться теми же способами, что и при поднятие тИЦ, описанные по адресу:

Но самым результативным способом поднятия PageRank 'а страницы является покупка ссылок с главных страниц.

Для этого существуют специальные сервисы, советую сервисы http://mainlink.ru и http://www.setlink.ru . К примеру, если у Вас сейчас PageRank главной страницы 3, а Вы хотите поднять PR до 5, Вам необходимо купить 3-4 ссылки с PR 6.

При поиске сайтов для покупки ссылок обращайте повышенное внимание на количество внешних ссылок со страницы, чем их меньше тем лучше. Если скажем на сайте более 15 внешних ссылок, то такой сайт вам не подходит, так как не принесёт пользы. Выбирайте сайты где менее 15, а ещё лучше менее 12 внешних ссылок.

Также проверяйте вручную PageRank страницы перед покупкой, воспользуйтесь для этого сервисами SeoMan и B 1. Если всё нормально, то смело берите ссылку, но для начала не больше чем на месяц.

В первый месяц результата ссылки возможно и не принесут, находиться на сайтах они должны постоянно, даже после того как результат будет достигнут. Если PR поднялся до нужного уровня его нужно поддерживать, если ссылки будут убраны, то PR опять опустится.

Плюс разные статьи по раскрутке http://serank.ru/articles/

 
septemberfoxДата: Воскресенье, 10.10.2010, 15:26 | Сообщение # 3
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 153
Репутация: 2
Статус: Offline
Индекс цитирования от yandex
(на этот раз уже посерьёзнее)

Что это такое
Индекс цитирования (или ИЦ) — принятая в научном мире мера «значимости» трудов какого-либо ученого. Величина индекса определяется количеством ссылок на этот труд (или фамилию) в других источниках. Однако для действительно точного определения значимости научных трудов важно не только количество ссылок на них, но и качество этих ссылок. Так, на работу может ссылаться авторитетное академическое издание, популярная брошюра или развлекательный журнал. Значимость у таких ссылок разная.
Наш тематический индекс цитирования (тИЦ) определяет «авторитетность» интернет-ресурсов с учетом качественной характеристики ссылок на них с других сайтов. Эту качественную характеристику мы называем «весом» ссылки. Рассчитывается она по специально разработанному алгоритму. Большую роль играет тематическая близость ресурса и ссылающихся на него сайтов. Само по себе количество ссылок на ресурс также влияет на значение его тИЦ, но тИЦ определяется не количеством ссылок, а суммой их весов.
тИЦ как средство определения авторитетности ресурсов призван обеспечить релевантность расположения ресурсов в рубриках каталога Яндекса. тИЦ не является чисто количественной характеристикой, поэтому мы показываем некоторые округленные значения, которые помогают ориентироваться в «значимости» («авторитетности») ресурсов в каждой области (теме).
Что такое интернет-ресурс
тИЦ рассчитывается для интернет-ресурсов. Под интернет-ресурсом может пониматься как сайт (хост), так и некоторый раздел сайта (физически это директория). Раздел сайта (директория) считается самостоятельным ресурсом, если она описана в каталоге Яндекса. Если для сайта в каталоге описаны несколько директорий, тИЦ будет обсчитываться для каждой из них, в противном случае весь сайт будет считаться одним интернет-ресурсом.
Поскольку в тИЦ учитывается только вес внешних интернет-ресурсов, ссылающихся на заданный, тИЦ не может быть увеличен ни за счет «внутренних» ссылок (с одних страниц ресурса на другие), ни за счет расположения нескольких ссылок на одной или нескольких страницах одного и того же «внешнего» ресурса. При расчете тИЦ одного из разделов сайта (директорий) ссылки на раздел сайта из других разделов этого сайта будут считаться внутренними и, следовательно, не будут увеличивать его тИЦ. При этом ссылки на каждый из разделов сайта учитываются (объединяются) при подсчете тИЦ всего сайта.
По каким данным измеряется тИЦ
При измерении тИЦ берутся ссылки только с тех ресурсов, которые Яндекс проиндексировал и по которым он ищет, то есть только «русский» интернет. Это означает, что ссылки на русские ресурсы, например, из каталога Yahoo!, не учитываются Яндексом при измерении тИЦ.
Для каких ресурсов можно измерить тИЦ
тИЦ можно измерить для всех ресурсов, на которые ссылается кто-либо из просканированных Яндексом ресурсов хотя бы раз. То есть для каталога Yahoo! тИЦ измеряется, несмотря на то, что сам ресурс yahoo.com не проиндексирован Яндексом.
Какие ссылки не учитываются в индексе
При подсчете тИЦ сайта не учитываются ссылки с веб-бордов, форумов, сетевых конференций, немодерируемых каталогов и прочих ресурсов, в которые кто угодно может добавлять ссылки без контроля со стороны владельца ресурса. Также при подсчете CY не учитываются ссылки с сайтов, расположенных на бесплатных хостингах, в случае если они не описаны в Яндекс.Каталоге. Иными словами, все такие ссылки имеют для нас нулевой вес.
Как считается тИЦ зеркал
Индексы цитирования так называемых зеркал (алиасов) объединяются, то есть веса всех неповторяющихся ссылок на зеркальные адреса суммируются для вычисления тИЦ главного адреса. Главный адрес определяется автоматически и не может быть изменен.
При этом зеркалами считаются только сайты, абсолютно идентичные по структуре и содержанию. Если в интернете существует адрес, по которому находится редирект, его тИЦ никак не будет участвовать при подсчете индекса цитирования основного сайта.
Почему тИЦ может измениться
тИЦ пересчитывается два раза в месяц. За это время какие-то сайты появляются, а какие-то исчезают. Соответственно, веса ссылок изменяются, и изменяется тИЦ ресурса. Мы не занимаемся расследованием ситуаций, когда тИЦ вырос или упал на несколько пунктов, так же как мы не отвечаем на вопросы, почему сайт поднялся или упал в результатах поиска.
тИЦ призван быть показателем сложившейся в интернете оценки ресурса, а не его самооценки. Поэтому попытки владельца ресурса активно воздействовать на значение своего тИЦ могут караться обнулением тИЦ на срок от одного месяца, поскольку мы считаем действия по накрутке тИЦ разновидностью поискового спама, то есть попыткой «обмана поисковой системы и манипулирования ее результатами с целью завышения позиции сайтов (страниц) в результатах поиска»" (Лицензия на использование поисковой системы Яндекса, п. 3.5 — http://rules.yandex.ru/termsofuse.xml ).
Мы не комментируем обнуление тИЦ, не предуведомляем о нем, и не даем никаких гарантий и сроков на восстановление тИЦ.
Как узнать тИЦ ресурса
Для сайтов, описанных в Яндекс.Каталоге индекс цитирования показывается рядом с описанием ресурса:

Вы можете найти это описание и тИЦ, задав адрес (url) ресурса в строке поиска Каталога.
Для всех сайтов с индексом цитирования, превышающим 10, его можно увидеть с помощью веб-индикатора в установленном плагине Яндекс.Бар. Также можно установить у себя на сайте «денежку» — кнопку индекса цитирования

http://help.yandex.ru/catalogue/?id=873431

 
ОляДата: Воскресенье, 07.06.2015, 17:46 | Сообщение # 4
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Есть еще не плохой бесплатный сервис на ucoz.Позволяет получить 400 бесплатных ссылок на ваш сайт.Работает быстро, без регистрации и вам необходимо будет только изредка подержать действие при регистрации все делается в автоматическом порядке.
Более подробно об этом сайте вы можете прочитать тут - http://ucozor.ucoz.ru  и тут в разделе форум http://management.moy.su/


http://ucozor.ucoz.ru - Проверить тИЦ
 
Форум » Филиал Зеленого Лиса » Пиарный вопрос » тИЦ
Страница 1 из 11
Поиск:

Copyright MyCorp © 2017 Сайт управляется системой uCoz