Проблемы общения в интернете и Форумные ролевые игры
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Форум » Остатки ucoz'овского форума » Люди, играющие в ФРИ » Стаж и опыт в ФРИ
Стаж и опыт в ФРИ
septemberfoxДата: Среда, 30.01.2008, 15:14 | Сообщение # 1
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 153
Репутация: 2
Статус: Offline
Когда-то я проводил опросы: «Ваш стаж в ФРИ», «Ваш общий стаж в РИ», пытался сравнить, вывести закономерность и т.д. Но потом я понял, вернее увидел своими глазами, общаясь с игроками непосредственно на игре: в среднем, для того чтобы научиться нормально играть, человеку нужно 4-6 месяцев (имеется в виде, не просто пребывание в числе участников, а активная игра – не менее одного поста в день, и желательно на нескольких форумах).
И если к этому сроку игрок не научился играть – он не научится играть, даже если он проиграет на форумах десять лет.

Далее идёт вопрос о стаже админства. Тут уже вычислить не так легко, но мне захотелось назвать минимальный срок «становления администратора» - около года. При этом нужно чтобы он админил не один форум (или хотя бы был соадмином). Тут я рискую повторить ошибку, описанную М. Булгаковым в «Записках молодого врача». Человек (врач или админ) считает, что теперь он всё повидал и что теперь его ничем не удивишь, как вдруг – Рраз! - и является такой субъект, с которым просто не знаешь, что делать.

Так что стаж админства должен быть не менее года, а уж насколько больше... Даже и не знаю, есть ли верхняя граница!

 
SemДата: Среда, 30.01.2008, 15:48 | Сообщение # 2
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Репутация: 0
Статус: Offline
septemberfox,
Мне кажется, что дело вовсе не в сроках, а в каждом отдельном человеке. Насколько человек умеет писать, насколько он готов к сотрудничеству, на какую игру он попал впервые. Разумный человек и на первой игре, если она будет сильной, за пару недель может втянуться и играть замечательно. Так же разумный человек походив по разным играм и форумам обсуждений может, не имея опыта игры в ФРИ сделать свой форум и сделать приличную игру. Конечно идеально все сразу врядли будет, но на чужих ошибках всему не научишься.
Например Милитари (она же Нозерфаер) пришла на Вендетту без опыта ФРИ - что в итоге сами знаете.
С другой стороны я сталкивалась с барышней, которая (по ее словам) пять лет играет и три админит, так вот игра, на которой я с ней столкнулась, приказала долго жить потому что админ не умел организовать игровой процес и не слишком-то и интересовался игрой.


Когда все думают одинаково, не думает никто.

Сообщение отредактировал Sem - Среда, 30.01.2008, 16:03
 
McNamaraДата: Четверг, 31.01.2008, 17:43 | Сообщение # 3
Искатель приключений
Группа: Архивариус
Сообщений: 64
Репутация: 1
Статус: Offline
Главное, чтобы у человека было желание вникнуть в то, что происходит. И понять общие закономерности. А при наличии желания человек может очень быстро научиться и играть, и админить. Хотя, последнее всё-таки очень сложно. И шишек набиваешь немало, пока учишься.
Я сейчас играю на одной игре по ЗВ (точнее, уже ушёл), где админ как год назад писал три слова в звёздочках, в каждом по три ошибки - так и сейчас пишет. И никакой опыт у него не накапливается, и за игрой как админ он всё так же не следит. Большее, что он делает - это разводит флуд в игровой зоне, когда его что-то не устраивает и под новыми анкетами пишет "Принят".
Так что нужно не просто иметь желание играть и делать форум, а наверное и иметь желание научиться это делать хорошо. С другой стороны, может человека и так всё устраивает - тогда ничего путёвого и не получится.


Доска наших объявлений
 
ТирияДата: Среда, 19.03.2008, 14:23 | Сообщение # 4
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 23
Репутация: 0
Статус: Offline
Sem,
Quote (Sem)
игра, на которой я с ней столкнулась, приказала долго жить потому что админ не умел организовать игровой процес и не слишком-то и интересовался игрой.

Знакомая проблема. У меня навыков админства: кот наплакал. Пытаюсь что-то сделать, а не получается.
А относительно игры...Я играю так, словно книгу пишу, а некоторые так, словно в чате болтают. Не люблю, когда пишут безграмотно, но иногда бывают хорошие игроки, которым это не мешает отыгрывать свою роль полноценно.

Quote (McNamara)
Большее, что он делает - это разводит флуд в игровой зоне, когда его что-то не устраивает и под новыми анкетами пишет "Принят".

У меня был такой соадмин... cry
 
ВолкорезДата: Среда, 19.03.2008, 16:34 | Сообщение # 5
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 14
Репутация: 2
Статус: Offline
Тирия, такие есть, и их много, к сожалению.
Кстати, я тоже люблю, чтобы игра шла, как книга)))) Это интересно и качественно. А если по три слова в звёздочках - это вообще не игра.


Бойтесь меня, волки!
 
ТирияДата: Среда, 19.03.2008, 20:26 | Сообщение # 6
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 23
Репутация: 0
Статус: Offline
Волкорез, я вот подумываю о том, чтобы мастера игры завести. А то получается так, что игроки сами по себе бродят. Конечно же им скучно. Но сама я часто просто не успеваю отписаться. Не бросать же игру на самотек? А где достать мастера игры не знаю.
 
ВолкорезДата: Среда, 19.03.2008, 22:00 | Сообщение # 7
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 14
Репутация: 2
Статус: Offline
Quote (Тирия)
А где достать мастера

Ну, это сложный вопрос))))) Найти хорошего ГМра, да ещё чтобы он согласился мастерить не свой форум - это я даже не думаю, что возможно. Но ведь можно наверное давать примерные направления игрокам, сообразно с их склонностями? Хотя, это нужно очень много вкалывать, по себе знаю.


Бойтесь меня, волки!
 
ТирияДата: Четверг, 20.03.2008, 13:03 | Сообщение # 8
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 23
Репутация: 0
Статус: Offline
Самое сложное для меня в этм вопросе: оставаться беспристрастной. Это оочень сложно. А предвзятость игрокам может не понравиться.
 
ВолкорезДата: Четверг, 20.03.2008, 14:48 | Сообщение # 9
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 14
Репутация: 2
Статус: Offline
Тирия, тут главная определяющая мысль - чтобы тебе нравилось. Всё равно на всех не угодишь. Я когда начинал админить - здорово попался на том, что стоит админу начать возиться с каждым - все приходят к выводу, что теперь всё можно и начинают админа вообще ни во что не ставить. Хуже того: стоит после этого попытаться во что-то вмешаться - начинаются вопли о том. что админ превышает свою власть(((
В общем, лучше с самого начала чтобы всё было строго)


Бойтесь меня, волки!
 
ТирияДата: Понедельник, 24.03.2008, 13:13 | Сообщение # 10
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 23
Репутация: 0
Статус: Offline
Тут еще и другая проблема. Даже если пообещаешь игрокам с ними заниматься и предпримешь меры, все равно они сидят и ничего не пишут.
 
ВолкорезДата: Понедельник, 24.03.2008, 18:54 | Сообщение # 11
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 14
Репутация: 2
Статус: Offline
Тирия, ну такая проблема - это общая проблема. Нужно, чтобы народу было интересно, а тут на каждого не угодишь.
Кстати, хорошо когда угождаешь себе, и люди, видя, что ты вовсю играешь и тебе интересно - поневоле тянутся следом. А кто не тянется - так ради таких и затеваться не стоит.


Бойтесь меня, волки!
 
МэггиДата: Вторник, 25.03.2008, 14:07 | Сообщение # 12
Сержант
Группа: Архивариус
Сообщений: 23
Репутация: 2
Статус: Offline
Тирия, Волкорез, я согласна с тем, что на каждого не угодишь.
Когда я начинала Академию, то есть начинала делать на ней игру, а не просто флуд на отвлечённые темы, я поначалу старалась всех привлечь и как-то потянуть в сюжет. Особенно слабых игроков, которые сами не справляются.
Ничего путёвого из этого не вышло, кроме того, что хорошие игроки остались ни с чем, а плохие всё равно остались плохими и под конец большинство пришлось просто выгнать, или они сами ушли.
Поэтому исходя из своего опыта скажу: надо работать с хорошими игроками и угождать прежде всего себе. Вот к примеру тебе хочется, чтобы сюжет шёл именно в эту сторону - надо увлечь этим сюжетом хороших игроков и дать им возможность играть. И стараться окружить их вниманием и заботой, чтобы они не заскучали и не пошли искать что-то другое. Но при этом желательно не крепить сюжет намертво на тех, кто есть, потому что игрок всё равно непредсказуем и может исчезнуть по каким-то своим причинам.
В общем, получается такая сложная манипуляция, чтобы всем оказать внимание, но всегда иметь возможность варьировать сюжет и не давать игрокам засиживаться и кого-то вдруг исчезнувшего ждать.
По хорошему, если игрок долго не отвечает - надо вывести от него остальных, а когда вернётся - найти способ вернуть его обратно в сюжет.
Трудно и много нужно работать ГМ-ру, а что делать?


Доска наших объявлений
 
ВолкорезДата: Вторник, 25.03.2008, 21:04 | Сообщение # 13
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 14
Репутация: 2
Статус: Offline
Quote (Мэгги)
надо работать с хорошими игроками и угождать прежде всего себе

А хорошо бы на эту тему прогуляться, но уже не по старому опыту, который был на Академии, а исходя из нового опыта, скажем, на Полигоне)))
Понимаю, что сейчас в мою сторону можно сказать: сам и пиши и т.п. Но я всё-таки больше игрок, чем теоретик. Потому и предлагаю высказаться Вам, Мэгги, потому как у Вас лучше получится.


Бойтесь меня, волки!
 
ЧиДата: Понедельник, 04.01.2010, 01:34 | Сообщение # 14
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Репутация: 0
Статус: Offline
2-года в этих ролевых, играть умею, но качество постов зависит от моего состояния. cool
И кстати, я 2-года как админ, и если честно. Быть админом мега сложно, ибо нервы сдали killed

Админ изменяя, как из гавяшки пуля.

 
Форум » Остатки ucoz'овского форума » Люди, играющие в ФРИ » Стаж и опыт в ФРИ
Страница 1 из 11
Поиск:

Copyright MyCorp © 2017 Сайт управляется системой uCoz