Проблемы общения в интернете и Форумные ролевые игры
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Форум » Остатки ucoz'овского форума » Люди, играющие в ФРИ » Сценарий ФРИ и тип мастеринга
Сценарий ФРИ и тип мастеринга
МэггиДата: Пятница, 12.09.2008, 23:03 | Сообщение # 1
Сержант
Группа: Архивариус
Сообщений: 23
Репутация: 2
Статус: Offline
По поводу сценария порой высказываются самые разные мнения, но мне хотелось бы определиться:
Quote
Сцена́рий — литературно-драматическое произведение, написанное как основа для постановки кино- или телефильма. Сценарий в кинематографе, как правило, напоминает пьесу и подробно описывает каждую сцену и диалоги персонажей. Иногда сценарий представляет собой адаптацию отдельного литературного произведения для кинематографа, иногда в этом случае автор романа бывает и автором сценария.

сценарий, scenario. Последовательность событий, выражающая некий аспект поведения системы

Мне кажется, что в случае с ФРИ правильнее воспользоваться вторым определением.
Источник

Очень интересное мнение:

"Номерной сценарий вносит в кинематографию столько же оживления, как
номера на пятках утопленников в обстановку морга".
Так я писал в разгар споров о том, каковы должны быть формы изложения
сценария.
Этот вопрос не может быть спорным.
Ибо сценарий, по существу, есть не оформление материала, а стадия
состояния материала
на путях между темпераментной концепцией выбранной темы и ее оптическим
воплощением.
Сценарий не драма. Драма -- самостоятельная ценность и вне ее
действенного театрального оформления.
Сценарий же -- это только стенограмма эмоционального порыва,
стремящегося воплотиться в нагромождение зрительных образов.
Сценарий -- это колодка, удерживающая форму ботинка на время, пока в
него не вступит живая нога.
Сценарий -- это бутылка, нужная только для того, чтобы взорваться
пробке и пеной хлынуть темпераменту вина в жадные глотки воспринимающих.
Сценарий -- это шифр. Шифр, передаваемый одним темпераментом --
другому".

Источник

Если не рассматривать сценарий как замкнутую систему, в которой расписано в подробностях, кто куда и как должен следовать - то это для ФРИ на мой взгляд будет нечто, с помощью чего игра продвигается вперёд. И при активном мастеринге сценарий - это подручное средство ГМ-ра. Нечто мобильное, что ГМ-р видоизменяет, исходя из ситуации с каждым конкретным игроком. ГМ-р использует свой собственный сценарий для того мира, которым он руководит. Не довлеет и не указывает, а именно выполняет роль движущей силы. Игроки же вольны принимать или не принимать его ходы, развивать их или не развивать, противиться или соглашаться. Точно так же мы в жизни либо следуем согласно обстоятельствам, либо противимся.

Так что для администратора, точнее для ГМ-ра активный мастеринг - это очень тяжёлый труд и постоянное напряжение. А для игрока - скорее подмога. Потому что если у него что-то не выходит придумать самому - ему помогает ГМ-р, а если игрок сам в состоянии двигаться - ГМ-р ему в этом не препятствует. (Крайние случаи с манчкинами или неадекватными игроками я не рассматриваю).

Вот, собственно, мои соображения на счёт сценария и активного мастеринга.


Доска наших объявлений
 
Форум » Остатки ucoz'овского форума » Люди, играющие в ФРИ » Сценарий ФРИ и тип мастеринга
Страница 1 из 11
Поиск:

Copyright MyCorp © 2017 Сайт управляется системой uCoz