Проблемы общения в интернете и Форумные ролевые игры
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Форум » Остатки ucoz'овского форума » Люди, играющие в ФРИ » Как и почему мы перешли на "Эпизоды"
Как и почему мы перешли на "Эпизоды"
septemberfoxДата: Пятница, 12.09.2008, 23:21 | Сообщение # 1
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 153
Репутация: 2
Статус: Offline
Локации - это кошмар! Но те игры, которые мне встретились в интернете впервые были именно локационными, так что выбирать было не из чего, и мы восприняли это как должное. И проиграли так почти полгода.

То, что локации это "кошмар" - я понял, когда пытался вычленить линию одного персонажа для вновь прибывшего игрока. Это было, кажется, 4 часа напряжённой работы, в результате все необходимые сообщения я так и не нашёл. А играли мы к тому времени на этой игре всего-то месяц!
По эпизодам я к тому времени никогда не играл, только смотрел. Но из всего, что мне к тому моменту встречалось я посчитал, что это самая оптимальная система игры.

Но наша игра уже во всю шла, и шла по локационному типу.
Я тут же начал бороться с локациями в меру своих сил. Старался, чтобы их было по минимуму и чтоб игроки держались в локации по максимуму, т.е. если, например, происходит "Драка в баре" и есть локация "бар" и три игрока в ней, чтобы не создавали для одной и тай же драки "Коридор в баре" "Крыльцо бара", "улица, на которой стоит бар".
А после полностью отыгранного эпизода тему хочется закрыть! Что тоже весьма логично.

В общем, получался какой-то гибрид между игрой по локациям и игрой по эпизодам... (может быть с примесью чего-то третьего )
В общем, нашими усилиями в процессе игры за несколько месяцев она была полностью перестроена на игру по эпизодам.
Самое смешное, что игроки кажется, этого не заметили. Во всяком случае, ни один из них не поинтересовался, что происходит, не один из них не высказал недовольства.

Теперь играем только по эпизодам! biggrin

 
ТирияДата: Суббота, 27.09.2008, 15:11 | Сообщение # 2
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 23
Репутация: 0
Статус: Offline
septemberfox, хорошая идея с эпизодами, но у меня изначально было слишком мало игроков чтобы создавать всем отдельные темы. Да и к тому же зачастую игрок не знает чего хочет и куда хочет, а уже в процессе встречается с другими игроками.
 
septemberfoxДата: Суббота, 27.09.2008, 22:53 | Сообщение # 3
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 153
Репутация: 2
Статус: Offline
Quote (Тирия)
зачастую игрок не знает чего хочет и куда хочет, а уже в процессе встречается с другими игроками

Простите за откровенность, но я бы сказал, что такое состояние игроков - кошмар тоже! )))
В общем-то играть как раз по локациям можно, но вот перечитать уже отыгранное - никак нельзя! В одну и ту же тему-локацию приходит и уходит множество игроков, она может вырасти до нескольких страниц, если читаешь чью-то сюжетную линию, очень трудно найти среди многочисленных чужих постов, приходов и уходов нужный тебе переход нужного персонажа. Я в своей собственной игре запутался!

Эпизоды удобны для прочтения посторонним человеком игры, особенно, если есть отдельная тема с хронологическим перечнем отыгранных эпизодов. А если перечень ещё и с работающими ссылками - вообще отлично.
К тому же, если есть желание игру новеллизировать - такая система оптимальный вариант: там по сути дела эпизоды уже расположены как главы в книге.

Пример - наш новый Полигон Вы, кстати, его видели. ))

 
ТирияДата: Понедельник, 29.09.2008, 12:46 | Сообщение # 4
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 23
Репутация: 0
Статус: Offline
septemberfox, видела. И мне он очень нравится. Может, у меня недостаточно администраторского опыта, чтобы так компоновать темы. А можно ли в ходе игры переделывать, как думаете?
 
McNamaraДата: Пятница, 03.10.2008, 13:46 | Сообщение # 5
Искатель приключений
Группа: Архивариус
Сообщений: 64
Репутация: 1
Статус: Offline
Тирия, вообще весь первый Полигон переделывался в процессе. То есть, постепенно темы уже отыгранные перекомпановывались и становились из локаций - эпизодами.
Это сложно, но вполне реально)))

А проще сразу задавать начало эпизода, а когда видишь, что он логически завершён, закрывать и переводить всех в новый эпизод)


Доска наших объявлений

Сообщение отредактировал McNamara - Пятница, 03.10.2008, 13:46
 
ТирияДата: Пятница, 03.10.2008, 16:19 | Сообщение # 6
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 23
Репутация: 0
Статус: Offline
McNamara, я уже подумывала, чтобы новый форум так сделать. Но еще не придумала как.
 
McNamaraДата: Пятница, 03.10.2008, 18:13 | Сообщение # 7
Искатель приключений
Группа: Архивариус
Сообщений: 64
Репутация: 1
Статус: Offline
Тирия, наверное для начала нужно продумать сценарий. То есть, основу событий, отправные точки и прочее. И тогда можно будет каждому игроку просто выдавать ЦУ на вход в игру - и каждый эпизод чтобы шёл от начала до логического завершения))
В общем, я сам не совсем могу объяснить механизм. Но вообще, чтобы делать игру по эпизодам, нужно продумывать основу для каждого эпизода.


Доска наших объявлений
 
ТирияДата: Суббота, 04.10.2008, 21:52 | Сообщение # 8
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 23
Репутация: 0
Статус: Offline
McNamara, наверное, это моя самая большая проблема. Продумать. Всем не угодишь, а все равнохочется, чтобы каждый игрок нашел что-то свое.
 
McNamaraДата: Воскресенье, 05.10.2008, 12:12 | Сообщение # 9
Искатель приключений
Группа: Архивариус
Сообщений: 64
Репутация: 1
Статус: Offline
Тирия, тут главное - угодить себе. Потому что если себе угодишь - то и остальные место найдут. Проверено)))
Как раз когда начинаешь думать, как бы угодить каждому в отдельности игроку, ничего путёвого не получается. Тем более, что на твоём форуме в некоторой степени это обязанность тех, кто пришёл и принял твои правила и твою игру - угождать админу) Если они этого не хотят делать - тоже ничего путёвого не получится. Обычно отсев таких игроков, которые не хотят слушать, что от них требует админ, не такой уж ольшой, потому что большинство всё-таки, приходя, понимают, что они пришли к другому человеку, на любезно предоставленный им игровой форум. В общем, понимают, кто на самом деле командует.
Естественно, это относится к активному мастерингу. Есть игры, где админ ничего не делает, только за дизайном следит и за соблюдением правил, а игроки сами себе придумывают квесты и всё такое. Но тогда нужно, чтобы была хорошая команда игроков. Потому что иначе всё просто очень быстро развалится.


Доска наших объявлений
 
ТирияДата: Вторник, 07.10.2008, 15:18 | Сообщение # 10
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 23
Репутация: 0
Статус: Offline
McNamara, ну вот. Решилась-таки. На новом форуме сделала разделы и темы.
 
McNamaraДата: Среда, 08.10.2008, 13:33 | Сообщение # 11
Искатель приключений
Группа: Архивариус
Сообщений: 64
Репутация: 1
Статус: Offline
Тирия, кстати, здорово)))
Вообще как размышление: игра по эпизодам требует более профессиональных игроков. Поэтому нужен более строгий отбор. Один из способов проверки: даже если анкета игрока очень нравится - всё равно найти какой-нибудь момент, к которому можно прицепиться и попросить пояснить. По реакции кандидата будет понятно, как он реагирует на мастера. Если исправит и объяснит - значит свой человек, можно будет в дальнейшем с ним работать. А если ответит как тот тип: "Знаете, не умничайте..." - то сразу с ним будет всё ясно)))


Доска наших объявлений
 
ТирияДата: Четверг, 09.10.2008, 14:15 | Сообщение # 12
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 23
Репутация: 0
Статус: Offline
McNamara, пожалуй. Но это и от мастера много требует. Например, очень развитого воображения. Надо для каждого игрока так все продумать, чтобы у него была возможность и поиграть и с другими игроками пересечься. И еще надо, чтобы админов было хотя бы двое.
 
МэггиДата: Четверг, 09.10.2008, 20:36 | Сообщение # 13
Сержант
Группа: Архивариус
Сообщений: 23
Репутация: 2
Статус: Offline
Тирия, это действительно очень сложно и отнимает кучу времени, к сожалению. Приходится выбирать: либо работа, либо работа на форуме. А если учитывать, что работа всё-таки кормит, а форум - нет, выбор приходится делать в пользу работы.
Но чисто технически, если игроков не больше пяти - можно справиться и одному человеку. А вот если больше - тогда действительно нужны помощники.


Доска наших объявлений
 
septemberfoxДата: Четверг, 09.10.2008, 22:24 | Сообщение # 14
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 153
Репутация: 2
Статус: Offline
Тирия, а также все, кто интересуется подобной пробемой!
Я наконец-то выложил на "Листке Лихолисья" беседу с Джиллиан о технике организации игры и в частности о том, как сделать игру по эпизодам.
Адрес http://foxyfox3.narod.ru/school.html
Очень советую почитать. Я сам руководствовался во многом советами Джиллиан, когда организовывал свою игру.
Больше всего про игру по эпизодам говорится на второй странице (ссылка внизу первой страницы), но и вначале есть много полезной информации.
 
Форум » Остатки ucoz'овского форума » Люди, играющие в ФРИ » Как и почему мы перешли на "Эпизоды"
Страница 1 из 11
Поиск:

Copyright MyCorp © 2017 Сайт управляется системой uCoz