Проблемы общения в интернете и Форумные ролевые игры
Меню сайта
Категории каталога
Проблемы взаимоотношения людей [9]
Проблемы общения в Интернете [8]
Проблемы форумных ролевых игр [19]
Сделать хорошую игрушку не так-то просто.Над этим стоит подумать
Устаревшая информация [8]
Хостинги, HTML, CSS, PHP и пр. [2]
Вопросы PR, раскрутка сайта [1]
Мини-чат
Наш опрос
Как Вы нас нашли?
Всего ответов: 80
Главная » Статьи » Проблемы форумных ролевых игр

Что должен из себя представлять игровой пост
Данная статья не является пересказом моих правил на игровом форуме. Эта статья описывает уже нюансы отыгрыша, те нюансы, которые потом позволяют сделать из игры литературное произведение.

Поскольку мне недавно пришлось новеллизировать игру, которая уже закончилась, мои требования к игровым постам конкретизировать.

1. Пост должен нести информацию о герое, описывать именно тот характер, который Вы обозначили в анкете и который создаёте. Порой герой описывается настолько убого и среднеарифметически, что начинает терять свою индивидуальность: с таким же успехом, можно этот пост отнести и к другому персонажу этой игры, всё-таки пост должен выражать особенность поведения, внешность и характерные черты именно вашего героя.

2. В связи с этим, если пишется диалог, пост не должен содержать только голую прямую речь, даже без пояснения кто это сказал. Иногда игрок думает: "Ну раз это написано в моём посте, так все сами поймут, что это сделал и сказал мой герой, что повторять то?"
Тут даже проблема не в том, что при новеллизации админ должен своими руками приписывать " - сказал такой-то" после прямой речи (хотя это тоже немаловажный отрицательный момент в новеллизации), дело в том, что в жизни, мы очень часто, практически постоянно пользуемся невербальным общением интонацией голоса, мимикой, жестами, выражением взгляда. Одну и ту же фразу, например, "Я пойду, посмотрю, как там дела", в жизни человек может произнести так, что мы сразу поймём: а) со скукой в голосе - это значит, что человек ищет повода, чтобы покинуть нашу компанию; б) в раздражении - человек уверен, что "там", куда он идёт, всё вверх дном и он устроит "там" головомойку; в) заикаясь от страха - человек сам что-то натворил и это для него возможность смыться и избежать ответственности... можно ещё придумать много вариантов.
Вот это-то: выражение, тембр голоса, скорость произнесения слов, жесты, мимику, даже осанку и необходимо передать в пояснении к речи. И тут дело не в том, что пост станет красивей - пост станет понятней читающему и это не позволит неправильно истолковать ваши же слова.

3. Пост должен быть ответом на предыдущие посты играющих с вами игроков. У вашего персонажа что-то спросили или ему что-то сказали, может его толкнули (а порою даже схватили за руки). Игрок (чаще начинающий игрок) умудряется это проигнорировать.
У нас был случай на игре, когда в кантине (кабаке) случайно встретились два жутких недруга и устроили посреди зала кошмарную бойню, а двое сидящих за столиком в этой же кантине в это время вели милую беседу на тему: "Какой скучный провинциальный городишко! Тут никогда ничего не происходит!"
(Двое разыгрывали влюблённую парочку. Читая их весь форум лежал под столом, а Админ прокомментировал: любовь слепа, да и глуха к тому же, у них тут перед носом головы с плеч сыплются, а они ничего не замечают).
По поводу обязательных ответов на заданные вопросы можно возразить: мы и в жизни, бывает, не всегда отвечаем на заданный вопрос. Но мы это делаем по каким-то причинам. И как раз эти причины и должен осветить ваш пост. Например: "Мистер Икс посчитал ниже своего достоинства разговаривать с каким-то оборванцем и потому сделал вид, что не расслышал его вопрос." или "Джон так увлёкся собирание транзистора, что вопрос Мэри пролетел у него мимо ушей."

4. Пост должен продвигать действие игры вперёд. Мало прокомментировать со стороны чьё-то действие или рассеянно бросить: "Не знаю" на заданный вопрос. Кроме комментариев и описывания собственного впечатления и состояния игрок должен обязательно сделать ход вперёд. На то она и игра, стоять на месте тут невозможно. В посте должны содержаться действия или слова, которые бы совершили шаг игры вперёд.

И уж конечно, игрок ни в коем случае не должен играть сам с собой. Порой встречается и такое явление. Человек с хорошим литературным стилем приходит на игру, начинает писать по сути дела рассказы и выкладывать их в форуме в качестве игровых постов.
Это очень хорошо, что человек хорошо пишет. Но для рассказов нужно найти какое-то другое размещение в интернете, а не игровой форум (например, блоги или литературные сайты). Игра на форуме зиждется на взаимодействии людей, на взаимодействии с партнёрами. Можно и в шахматы самому с собой играть, но если ты приходишь в шахматный клуб или на соревнования шахматистов – нужно играть с другим человеком. Так и на форуме: если пришёл играть, нужно взаимодействовать с другими персонажами, а не кропать что-то своё в уголке или отдельной теме.

Я думаю, что большинству из вас всё это объяснять не надо, т.к. тут большинство являются опытными игроками. Но подвести некоторый итог всё же захотелось. ))

Автор: Лис





Источник: http://32trustworthy.4bb.ru/viewtopic.php?pid=1183#p1183
Категория: Проблемы форумных ролевых игр | Добавил: septemberfox (11.06.2008)
Просмотров: 2566 | Комментарии: 5 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 5
1  
Гораздо более основательная статья:
http://forum.myquest.ru/viewtopic.php?t=837
и система для мастера, описывающая качество отыгрыша в цифрах
http://forum.myquest.ru/viewtopic.php?t=331

2  
Может и основательная - но не для нашей специализации.
Наши игрушки - литературные (словесные) проекты. Никаких баллов, скиллов, процентов, уровней и пр. Только литература и логика повествования.
Это немного другой вид игр.
Нам не нужно объяснять пришедшим людям про пунктуацию и орфографию - к нам приходят литераторы.

А про то, что писать нужно от третьего лица и нельзя играть за чужого персонажа, нельзя материться или то, что персонаж не может знать всего, что знает игрок - это всё пишется кратко в правилах ФРИ.

Опубликованная здесь статья не является пересказом моих правил на игровом форуме. Эта статья описывает уже нюансы отыгрыша, те нюансы, которые потом позволяют сделать из игры литературное произведение.


3  
Литературные игры отличаются от игр, в которых используются различные системы баллов, примерно так же, как отличаются наверное и те и другие от компьютерных игрушек.
И у тех и у других игр есть свой контингент игроков. Хотя как ни странно, не первый раз мы сталкиваемся с людьми, которые играют по другому типу игр, с баллами и подсчётами. Наверное, люди, играющие в литературных ФРИ никогда не смогут понять тех, кто играет по играм с числовыми системами и подсчётами, и точно так же люди, играющие с числовой системой, возможно, никогда не поймёт тех, кто играет в чисто литературном варианте.
Я говорю прописную истину, но поскольку иногда мы всё-таки сталкиваемся, мне захотелось ещё раз сказать: просто игры у нас разные и проблемы, соответственно, тоже. А здесь речь идёт только о литературных ФРИ и, я думаю, о других типах игр всё-таки речь идти не будет, просто потому, что они нам не знакомы.

4  
По первому адресу в комментарии Jumangee объясняется то, что в принципе игрок, приходящий на литературную игру уже должен знать. Если он этого не знает или не хочет соблюдать - тогда ему не на литературную игру. Таким образом статья предназначается для новичков.
А та статья, которая выложена здесь, подразумевает, что человек уже все азы знает и их ему в подробностях повторять не нужно. В принципе, я только подтверждаю то, что сказал septemberfox: нашим игрокам эти безусловно нужные и правильные вещи уже объяснять не надо, это пройденный этап)))

Что касается второй статьи - даже не знаю... По моему в форумной игре это не просто лишнее, но даже вредное. Моё ИМХО, разумеется, никому не навязываю.
Но вообще, литературная игра и математика - сие вещи несовместные.
А определить, пишет человек литературно или нет - можно и без математики. И респект, если надо, поставить (если пост особо понравился). Да и не заморачиваться больше.

То есть, статьи может быть и более основательные - но для другого типа игр. О котором мы, я так понимаю, не говорим, потому что просто по таким играм не играем.


5  
Статья размещена http://foxyfox3.narod.ru/post.html

Имя *:
Email *:
Код *:
Форма входа
Логин:
Пароль:
Поиск
Друзья сайта
    Монастыри и храмы Северо-западаЛитература и жизнь
    RPG. Проблемы, решения, рекламаДоска наших объявлений
    Дикий Запад

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Copyright MyCorp © 2017 Сайт управляется системой uCoz