Проблемы общения в интернете и Форумные ролевые игры
Меню сайта
Категории каталога
Проблемы взаимоотношения людей [9]
Проблемы общения в Интернете [8]
Проблемы форумных ролевых игр [19]
Сделать хорошую игрушку не так-то просто.Над этим стоит подумать
Устаревшая информация [8]
Хостинги, HTML, CSS, PHP и пр. [2]
Вопросы PR, раскрутка сайта [1]
Мини-чат
Наш опрос
Должен ли человек выполнять обязательства, которые сам на себя взял?
Всего ответов: 12
Главная » Статьи » Проблемы форумных ролевых игр

Сценарий Форумной Ролевой Игры и тип мастеринга

По поводу сценария порой высказываются самые разные мнения, но мне хотелось бы определиться:

Сцена́рий — литературно-драматическое произведение, написанное как основа для постановки кино- или телефильма. Сценарий в кинематографе, как правило, напоминает пьесу и подробно описывает каждую сцену и диалоги персонажей. Иногда сценарий представляет собой адаптацию отдельного литературного произведения для кинематографа, иногда в этом случае автор романа бывает и автором сценария.

сценарий, scenario. Последовательность событий, выражающая некий аспект поведения системы

 

Мне кажется, что в случае с ФРИ правильнее воспользоваться вторым определением.

http://khpi-iip.mipk.kharkiv.edu/library/case/buch/glossary.html

 Очень интересное мнение:

 

"Номерной сценарий вносит в кинематографию столько же оживления, как

номера на пятках утопленников в обстановку морга".

Так я писал в разгар споров о том, каковы должны быть формы изложения

сценария.

Этот вопрос не может быть спорным.

Ибо сценарий, по существу, есть не оформление материала, а стадия

состояния материала

на путях между темпераментной концепцией выбранной темы и ее оптическим

воплощением.

Сценарий не драма. Драма -- самостоятельная ценность и вне ее

действенного театрального оформления.

Сценарий же -- это только стенограмма эмоционального порыва,

стремящегося воплотиться в нагромождение зрительных образов.

Сценарий -- это колодка, удерживающая форму ботинка на время, пока в

него не вступит живая нога.

Сценарий -- это бутылка, нужная только для того, чтобы взорваться

пробке и пеной хлынуть темпераменту вина в жадные глотки воспринимающих.

Сценарий -- это шифр. Шифр, передаваемый одним темпераментом --

другому".

http://lib.ru/CINEMA/kinolit/EJZENSHTEJN/s_o_forme_scenariya.txt

Если не рассматривать сценарий как замкнутую систему, в которой расписано в подробностях, кто куда и как должен следовать - то это для ФРИ на мой взгляд будет нечто, с помощью чего игра продвигается вперёд. И при активном мастеринге сценарий - это подручное средство ГМ-ра. Нечто мобильное, что ГМ-р видоизменяет, исходя из ситуации с каждым конкретным игроком. ГМ-р использует свой собственный сценарий для того мира, которым он руководит. Не довлеет и не указывает, а именно выполняет роль движущей силы. Игроки же вольны принимать или не принимать его ходы, развивать их или не развивать, противиться или соглашаться. Точно так же мы в жизни либо следуем согласно обстоятельствам, либо противимся.

 

Так что для администратора, точнее для ГМ-ра активный мастеринг - это очень тяжёлый труд и постоянное напряжение. А для игрока - скорее подмога. Потому что если у него что-то не выходит придумать самому - ему помогает ГМ-р, а если игрок сам в состоянии двигаться - ГМ-р ему в этом не препятствует. (Крайние случаи с манчкинами или неадекватными игроками я не рассматриваю).

 

Вот, собственно, мои соображения на счёт сценария и активного мастеринга.

Автор: Мэгги
Категория: Проблемы форумных ролевых игр | Добавил: septemberfox (03.11.2008)
Просмотров: 10635 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 1
1  
Статья размещена на http://foxyfox3.narod.ru/scenariy.html

Имя *:
Email *:
Код *:
Форма входа
Логин:
Пароль:
Поиск
Друзья сайта
    Монастыри и храмы Северо-западаЛитература и жизнь
    RPG. Проблемы, решения, рекламаДоска наших объявлений
    Дикий Запад

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Copyright MyCorp © 2017 Сайт управляется системой uCoz