Проблемы общения в интернете и Форумные ролевые игры
Меню сайта
Категории каталога
Проблемы взаимоотношения людей [9]
Проблемы общения в Интернете [8]
Проблемы форумных ролевых игр [19]
Сделать хорошую игрушку не так-то просто.Над этим стоит подумать
Устаревшая информация [8]
Хостинги, HTML, CSS, PHP и пр. [2]
Вопросы PR, раскрутка сайта [1]
Мини-чат
Наш опрос
Ваша личная жизнь
Всего ответов: 55
Главная » Статьи » Проблемы форумных ролевых игр

Техника форумной ролевой игры: "локации" или "эпизоды"

Те игры, которые мне встретились в интернете впервые, были именно локационными, так что выбирать было не из чего, и мы восприняли это как должное. И проиграли так почти полгода.

Напомню, что представляет из себя игра по локациям. Локации – это темы с определёнными названиями, например "Лестница", "коридор", "кабинет зубного врача", "холл", "улица", "фонарь", "аптека" и пр. И когда игровое действие переходит из коридора в кабинет зубного врача, а оттуда, через холл в аптеку, игроки переходят и отписываются во всех этих локациях старательно ставя переходы, куда они пошли иногда даже действующими ссылками. В результате  каждая тема-локация содержит фрагменты разных повествований без начала и без конца, т.к. игрок из какой-то темы пришёл и в какую-то ушёл. В одну и ту же тему-локацию приходит и уходит множество игроков, она может вырасти до нескольких страниц, если читаешь чью-то сюжетную линию, очень трудно найти среди многочисленных чужих постов, приходов и уходов нужный тебе переход нужного персонажа. Во время процесса игры это не мешает, но тому кто хочет перечитать отыгранную игру разобраться в многочисленных переходах персонажей из темы в темы чрезвычайно затруднительно.

 

То, что локации - это "кошмар", я понял, когда пытался вычленить в своей же игре линию одного персонажа для вновь прибывшего игрока. Это было, кажется, 4 часа напряжённой работы, в результате все необходимые сообщения я так и не нашёл. А играли мы к тому времени на этой игре всего-то месяц!

По эпизодам я к тому времени никогда не играл, только смотрел. Но из всего, что мне к тому моменту встречалось я посчитал, что это самая оптимальная система игры.

В игре по  эпизодам всё действие происходит в одной теме, независимо от того, сколько помещений проходят персонажи пока едёт действие. Этим "эпизод" схож с главой книги. Начинается и заканчивается "эпизод" логическим началом или завершением повествования. Есть ещё одно правило: "Эпизод" должен содержать фиксированное количество персонажей. Например, если в эпизоде участвуют два игрока, а потом к ним присоединяется третий, следует закрыть "эпизод" до встречи с третьим игроком и открыть следующий, где будут встречаться и действовать все втроём.

Эпизоды удобны для прочтения посторонним человеком игры, особенно, если есть отдельная тема с хронологическим перечнем отыгранных эпизодов. А если перечень ещё и с работающими ссылками - вообще отлично.

К тому же, если есть желание игру новеллизировать - такая система оптимальный вариант: там по сути дела эпизоды уже расположены как главы в книге. По моему мнению, игра по эпизодам требует более профессиональных игроков. Поэтому нужен более строгий отбор.

 

Однако наша игра уже во всю шла, и шла по локационному типу.

Я тут же начал бороться с локациями в меру своих сил. Старался, чтобы их (локаций) было по минимуму и чтоб игроки держались в локации по максимуму, т.е. если, например, происходит "Драка в баре" и есть локация "бар" и три игрока в ней, чтобы не создавали для одной и тай же драки "Коридор в баре" "Крыльцо бара", "улица, на которой стоит бар".

Таким образом, мне удавалось добиваться, чтобы законченный эпизод весь находился в одной теме.

 

В общем, сначала получался какой-то гибрид между игрой по локациям и игрой по эпизодам... (может быть с примесью чего-то третьего). В принципе так играть было удобнее и понятнее, хотя это требовало большего внимания со стороны админа, т.к. именно админ закрывает и открывает темы-эпизоды.

Нашими усилиями в процессе игры за несколько месяцев она была полностью перестроена на игру по эпизодам.

Самое смешное, что игроки кажется, этого не заметили. Во всяком случае, ни один из них не поинтересовался, что происходит, не один из них не высказал недовольства.

 

Теперь играем только по эпизодам!

Сентябрьский Лис
Категория: Проблемы форумных ролевых игр | Добавил: septemberfox (03.11.2008)
Просмотров: 2283 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 1
1  

Имя *:
Email *:
Код *:
Форма входа
Логин:
Пароль:
Поиск
Друзья сайта
    Монастыри и храмы Северо-западаЛитература и жизнь
    RPG. Проблемы, решения, рекламаДоска наших объявлений
    Дикий Запад

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Copyright MyCorp © 2017 Сайт управляется системой uCoz