Проблемы общения в интернете и Форумные ролевые игры
Меню сайта
Категории каталога
Проблемы взаимоотношения людей [9]
Проблемы общения в Интернете [8]
Проблемы форумных ролевых игр [19]
Сделать хорошую игрушку не так-то просто.Над этим стоит подумать
Устаревшая информация [8]
Хостинги, HTML, CSS, PHP и пр. [2]
Вопросы PR, раскрутка сайта [1]
Мини-чат
Наш опрос
Как Вы нас нашли?
Всего ответов: 80
Главная » Статьи » Проблемы форумных ролевых игр

Какие игры нужны людям?
Чтобы ответить на вопрос: «Какие игры нужны людям?» нужно ответить сначала на вопрос, «Каким людям нужны игры?»
Кто играет в ролевые игры:

Во-первых, это люди подростково-юношеского возраста. Для них игрушка – попытка воплощения своей мечты, компенсация того, чего нет в жизни:
- самостоятельности (потому, что они зависимы от взрослых);
- красоты (которой ещё нет потому что часть из них находится ещё в стадии «гадких утят», а стадии «лебедя» ещё впереди. Некоторые из них достигли стадии «лебедя», но по привычке продолжают считать себя «гадким утёнком», старательно выискивая в себе недостатки);
- материальной независимости (т.к. они зависимы от родителей);
- каких-либо сверхспособностей (т.к. человеку в этом возрасте свойственно ощущать себя слабым).

Поэтому в игрушках появляется именно такой тип героев и он достаточно распространён.
На форуме http://rpgonlinediscus.fastbb.ru/ описываются специфические типы, создаваемый играющими девочками-подростками.
Для такого игрока нужны «Колледжи», «Университеты» и пр., где такой персонаж найдёт себе применение.
Несколько модифицированный вариант – игрушки по ГП. Некрасивый, небогатый, слабый (даже слабовидящий, т.к. в очках) персонаж. И вдруг – волшебник!
Часть игроков видят в зеркале Гарри Потера – себя, а в его способностях – свою мечту. Этим, думаю, и объясняется неслыханная популярность этого, на мой взгляд, весьма далёкого от литературного совершенства, произведения.

Другой вариант игрушек – это те, которые дают возможность приложить заявленные сверхспособности, о которых мечтает подросток, исходя из ощущения своей слабости во взрослом мире. Это игрушки, где действуют маги, оборотни, ситхи, джедаи, телепаты и пр. пр. пр. Иногда герои бывают некрасивыми (хотя чаще они роковые красавцы и красавицы), иногда даже старыми, что, казалось бы, парадоксально для пятнадцатилетнего игрока.

Однако, есть и другой контингент игроков. Это – сорокалетние игроки. И тут мы имеем дело вовсе не с «подростковым кризисом», а с «кризисом сорока лет».
Вот что пишет о нём В.И. Слободчиков :
«В 40—42 года появляются первые признаки убывания физических сил. Человек замечает, что он уже не в состоянии добиваться результатов, сопоставимых по своей значимости с его прошлыми достижениями, иногда начинает ощущать «застой» в своей жизни. Организм слабеет и начинает заметно сдавать. Появляются хронические возрастные заболевания. Старость, о которой раньше и не думалось, хотя и не наступила, однако заставляет человека чувствовать свое дыхание. Невольно появляются мысли о том, что лучший, наиболее работоспособный период жизни уже позади, а сделано так мало. Приходят на память мечты и ожидания юности, начинается их сравнение с достижениями, как правило, не в пользу последних. Иногда появляется тоскливость, мрачные мысли: жизнь прошла напрасно, ничего не приобретено». (Слободчиков В.И., Исаев Е.И. Исаев Е.И. Основы психологической антропологии. Психология развития человека: Развитие субъективной реальности в онтогенезе. — М.: Школьная Пресса, 2000. — С. 356).

Человек в таком возрасте понимает, что мечтать в жизни уже поздно, т.к. не остаётся времени и сил, чтобы воплотить эти мечты. И человек начинает играть в свои невоплощенные мечты.
Как правило, персонажи таких игроков всегда люди. Нелюди уже не интересны. Персонаж всегда молод (то, что в реале безнадёжно потеряно), здоров (что также отсутствует после 40-ка), силен, энергичен и активен – его энергии помогает жизненный опыт игрока.
Как правило, такой персонаж не обладает никакими сверхспособностями, а всего добивается своими руками и головой. Жизненный опыт и «плотское мудрование», накопленные к 40-летнему взрасту, помогают играть, не приписывая персонажу сверхсил. Не пытайтесь вычислить среди игроков тех, кому 40 лет. Эти люди ВСЕГДА скажут, что им в реале 17. Проверено!
Какие же игры нужны для такого игрока? Те, в которых он может играть энергично, смело, находчиво, играть в «себя молодого» или в «идеал молодого себя». Маги и вампиры идут фтопку! Да здравствует - жизнь, юность, сила, энергия!!!

Конечно, бывают и исключения из этого правила, хотя, честно говоря, мне они пока не попадались.
Прочитавший всё это может спросить: «А что же, 30-летние не играют, по-вашему?».
Играют. Но пусть они сами о себе напишут.

Резюме. Какие нужны игры? – Те, в которых игрок может воплотить то, что он хочет. Поскольку неуверенных в себе подростков играет в процентном соотношении всё же больше, чем взрослых, гораздо больше спрос на «Колледжи», ГП, ВК, колдовские и магические сюжеты.

Какие игры нужны нам? Те, которые мы сделаем!

Автор: Solo


Источник: http://septemberfox.forum24.ru/?1-0-0-00000003-000-0-0-1198787622
Категория: Проблемы форумных ролевых игр | Добавил: septemberfox (25.01.2008)
Просмотров: 1129 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 1
1  
Статья опубликована на сайте http://foxyfox3.narod.ru/kakie.html

Имя *:
Email *:
Код *:
Форма входа
Логин:
Пароль:
Поиск
Друзья сайта
    Монастыри и храмы Северо-западаЛитература и жизнь
    RPG. Проблемы, решения, рекламаДоска наших объявлений
    Дикий Запад

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Copyright MyCorp © 2017 Сайт управляется системой uCoz