Проблемы общения в интернете и Форумные ролевые игры
Меню сайта
Категории каталога
Проблемы взаимоотношения людей [9]
Проблемы общения в Интернете [8]
Проблемы форумных ролевых игр [19]
Сделать хорошую игрушку не так-то просто.Над этим стоит подумать
Устаревшая информация [8]
Хостинги, HTML, CSS, PHP и пр. [2]
Вопросы PR, раскрутка сайта [1]
Мини-чат
Наш опрос
Часто ли Вам бывает скучно?
Всего ответов: 31
Главная » Статьи » Проблемы форумных ролевых игр

Игрушка "загибается": что делать?
Ситуация, когда игра глохнет несмотря на все усилия мастера и нужно что-то с этим делать, может возникнуть у любого администратора. Мне недавно довелось переговорить с одним админом и я дерзнул дать несколько советов.

Админ форума описывает ситуацию:

Quote
Многие игроки вообще отсутствуют чуть ли не с самого начала, при этом упорно не выходят на связь и не сообщают свои дальнейшие планы относительно этого форума.

Как администратор двух форумов могу сказать: это обычное явление и надеяться на таких людей бесполезно. Человек может сперва загореться желанием, потом через пару дней передумать и разумеется не считать себя обязанным что-то об этом говорить кому-то. Через мой форум "Англия 1931" таких прошло немало. некоторые даже разговаривали в аське, советовались, иногда доходили до анкеты или даже до пробной темы... и исчезали. В принципе, с человеком в реале может всё, что угодно произойти и появится ли он снова - не факт. Приходится забивать на таких. Придут - хорошо. Не придут - на них и не ориентируются.
Один замечательный теоретик ФРИ преподал мне абсолютно правильную мысль, что к игрокам всё-таки нужно относиться как к чему-то проходящему. Ничего с этим не поделаешь. Народ ухитряется так работу бросать, где ему деньги платят, исчезнув "по-английски". Тем более, такое может произойти на игровом форуме. Это, в какой-то мере, прописная истина, как бы она ни неприятно звучала для админа начинающего, который надеется, что если игроки пришли - то они так и будут с ним играть.

Админ форума описывает ситуацию:

Quote
Игроки играют в пол оборота, из-за чего и у мастеров пропадает желание из шкуры вон лезть и изображать энтузиазм.

Тут можно возразить: Мастер, мастер и прежде всего мастер! Если мастер не будет в первую очередь лезть из шкуры вон - игры не будет. Админ должен быть фанатом своего дела. Это не просто моё мнение, это уверенность. Наш Полигон СВ на том и держится, при активном мастеринге и постоянном напряге мастеров. Как только мастера, видя некоторую вялость обстановки, начинают сами становиться вялыми - игра глохнет. А вот если мастер "горит", при чём постоянно - тогда и игра идёт.
Если мастер сам отыгрывает реакцию мира, отыгрывает всех НПС-ов. он должен реагировать на малейшее действие каждого персонажа. Нельзя заставлять игроков ждать. В какой-то степени это неуважение к тем людям, которые к Вам пришли. Я понимаю, что в жизни могут быть разные обстоятельства: человек может быть болен или ему физически невозможно войти в интернет, или случились неотложные дела, требующие вмешательства в реале - это может быть с каждым. Но такая ситуация - это исключение и именно исключение. Если мастер каждодневно болен, каждодневно занят и каждодневно не может выходить в интернет, ему просто не следует браться за игрушку. Повторюсь: только фанатизм мастера создаст хорошую игру. В первую очередь это конечно касается игр, идущих по типу активного мастеринга.

Админ форума описывает ситуацию:

Quote
Проблема скорее по части мастерения, но все же: при наличии двух мастеров обе темы в основном разделе велись одним мастером, что не есть удобно с моей точки зрения.

У нас на Полигоне ЗВ мне приходится вести по две-три, а при отсутствии по каким-то причинам двух других мастеров - и больше тем. Это трудно, но можно. По хорошему, чтобы качественно проследить за всем и ответить где это требуется, подправить сюжет и подтолкнуть если есть необходимость - достаточно один раз зайти вечером на форум (правда, на форуме проводишь не меньше двух-трёх часов, а иногда и больше). Главное - энтузиазм)))

Кто-то может возразить, что за один вечер можно разве что беглым взглядом охватить игру. Я не знаю, как насчёт игр, в которых по несколько десятков игроков. Но для игры, на которой полтора десятка игроков, вполне реально не только всем ответить, но и за своих персонажей успеть написать вполне развёрнутые ответы. Трудно, но можно.

На Англии, кстати, мне приходится руководить игрой как главному ГМ-ру (а иногда и единственному). Но там игра пошла с самого начала в умеренном темпе (в среднем каждый игрок пишет один-два раза в неделю). И нужно только внимательно следить, чтобы сюжет двигался в каждой линии и события не зависали. Так что даже форум с медленной скоростью написания постов может быть активной игрушкой)

Админ форума описывает ситуацию:

Quote
Вариант: Распустить игроков кроме отдельных, которые показали себя с хорошей стороны (по субьективому мнению самих мастеров) и при этом желают продолжать, по возможности набрать несколько новых игроков, которые так или иначе показали себя способными к ролевым, зачистить/изменить отдельных персонажей, кое-где подправить наигранное, не стирая его полностью, и продолжить игру примерно в том же ключе, но в несколько меньшем объеме.

Кстати, это реальный выход. И вполне логичный. Особенно если мастер приложит усилия. Так что и здесь опять-таки всё зависит от мастера)

А вообще... Тут главное иметь желание и обладать мобильностью. Из практики того же Полигона: периодически случалось, что сюжет зашёл не туда, игроки исчезли - и вдруг явиись через пару месяцев, когда их линии безнадёжно отстали, в какой-то линии напрочь игнорировали логику и получили тупик... В общем, обычная форумная жизнь. Но в каждой такой ситуации, благодаря своевременному и активному вмешательству администратора, всегда находился выход, который устраивал всех. Главное - админ! Первейшее - энтузиазм админа!

Не стоит лишний раз ждать отстающих. Ведь это заставляет других хороших игроков скучать и искать себе другие форумы. Лучше ввести какой-то предел ожиданию отставшего игрока. У нас он 4 дня. А далее, если другие игроки линии активно ходят, администратор сам отписывает действия отставшего. Нужно двигать сюжет вперёд любыми средствами, не стоять на месте, следить за тем, чтобы те игроки, которые хотят и могут играть - имели возможность это делать.

Никогда не следует пытаться вытянуть слабого игрока в ущерб сильным! Первое внимание на хороших игроков. Это может быть выглядит эгоистически, но ни в какую игру не играют в одной команде новички и старички. Оршавин играет за Зенит, а "Мишка Пашкин" - за дворовую команду. Если человек может дотянуться до хорошей игры, главное если хочет дотянуться - это всегда видно и с таким человеком стоит "поработать". Если нет - тогда ему не на Вашу игру. Игр в инете много, никто не соскучится и найдёт себе подходящую команду.

И не ждать больше установленного Правилами срока. Если сказано "Игрок, не отписавшийся в игровой зоне в течение четырёх/двух/пяти дней..." - значит, по истечении этого срока админ должен сам двинуть сюжетную линию дальше. Хоть НПС-ом, хоть как - но для остальных игроков простой не должен превышать означенного в Правилах.

Игра, даже медленно идущая, должна идти в определённом ритме, который позволил бы игрокам не заскучать.

Вот, собственно, всего несколько советов, которые можно дать админу, если его игра стала глохнуть.

Автор: Данилов С. (McNamara)
Категория: Проблемы форумных ролевых игр | Добавил: McNamara (03.12.2008)
Просмотров: 1601 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 1
1  
Статья опубликовано на http://foxyfox3.narod.ru/

Имя *:
Email *:
Код *:
Форма входа
Логин:
Пароль:
Поиск
Друзья сайта
    Монастыри и храмы Северо-западаЛитература и жизнь
    RPG. Проблемы, решения, рекламаДоска наших объявлений
    Дикий Запад

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Copyright MyCorp © 2017 Сайт управляется системой uCoz